«TONYMOLY CO., LTD.», Южная Корея 851-3 Bangbae-Dong, Seocho-gu, Seoul

История бренда Tony Moly началась в 2006 г, когда вместе собрались амбициозные молодые люди, обладающие стремлением и желанием работать. Среди них были талантливые косметологи и уже получившие известность промышленные дизайнеры. Буквально за 2 года они сумели охватить чуть ли не четверть южнокорейского рынка благодаря новым уникальным составам и потрясающему дизайну упаковки. В 2008 году было открыто более 60 монобрендовых магазинов, в том числе в Америке, Австралии, европейских и азиатских странах. В 2013 году стал популярен в России и странах СНГ.

Косметика Тони Моли отличается натуральным составом. Среди полутора тысяч наименований бренда основная масса принадлежит маскам и кремам с отбеливающим эффектом и высокой степенью защиты от UV-лучей. Они могут использоваться с любым типом кожи, как мужской, так и женской. Высокие дизайнерские качества упаковки делают изделия бренда незаменимыми для подарков.

Косметические средства этой компании акцентированы на использовании растительного сырья. Само название Tony Moly, по одной из версий, означает в переводе с корейского «Волшебный лес». Этим названием создатели подчёркивают натуральность, экологичность своей продукции.

Девиз компании «Революция для кожи».

Верните свою красоту вместе с Тони Моли!